Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урон при столкновении
sasko123Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересует вот такая вещь.
Как реализовать урон наносимый мечем при столкновении с телом(Мешем).И воспроизведение анимации заданною мною, при попадании в особые участник тела "Аля росчленение"
Я так понимаю что Это наверное делается так.Создается колизия мечу, и колизия скелетал мешу.Пишется скрипт "При столкновении колиззи меша с колизией скелетал меша наносится урон + воспроизводится анимация.А росчленение может быть делается методом сокетов?Припустим делается штук 5 сокетов на ногах руках и шее и при попадании оружия в некоторые участки колизий сокетов опять же воспроизводится анимация.
Подскажите правильно я понимаю это на уровне "Слепить" Просто даже не представляю как это реализовать на уровне скриптов.
Кто интересовался как сделать подобное хоть отпишитесь, может быть кто то знает по легче вариант?

Добавлено (10.07.2011, 23:25)
---------------------------------------------
У кого нибудь есть другие предположения?

seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
У кого нибудь есть другие предположения?

Есть предложение сделать что-то попроще.
Хотя словами Вы вроде все верно описали на уровне "Слепить".

Можно без сокетов - просто тело из частей. Части - дочерние к объекту "персонаж". При определенном попадании часть перестает быть дочерней и у нее включается rigidBody. Тогда она упадет под действием физики.

Изучайте скрипты. Без них такое не реализовать....
sasko123Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас изучаю C# сколько сколько могу.Но всё равно не могу себе представить как именно на юнити что то своё написать толковое.

Добавлено (11.07.2011, 16:14)
---------------------------------------------
И кстати Seaman спасибо за идею интересная идея вот как бы это реализовать.


Сообщение отредактировал sasko123 - Понедельник, 11 Июля 2011, 16:15
ValterДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте sasko123. Мне скоро тоже понадобиться сделать нечто подобное, так, что если это не к спеху то позже расскажу что и как в деталях (Скиньте в личку свой ник и свой вопрос, чтобы я не забыл про Вас). А если Вам нужно сейчас, то я Вам советую открыть Scripting Reference и почитать про:

animation.Blend();
animation.CrossFade("..."); (лучше ознакомиться со всеми методами Animation)
rigidbody.velocity
MonoBehaviour.OnCollisionEnter
gameObject.tag ... Find (лучше ознакомиться со всеми методами GameObject)

Этого должно хватить, для того, чтобы реализовать то, что Вы задумали.
ЛевшаДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Считаю выше перечисленные методы реализации идеи, хоть и рабочими, но крайне не оптимальными...
Докину свои 5 копеек (тоже не идеально...) smile
Вешаем на перса триггеры, в суставах.
Вещаем мультиматериал.
Теперь если скажем меч попал в плечо, устанавливаем прозрачность материала всей руки на максимум (т.е. делаем невидимой), инстанируем префабы руки с риджБоди (2 части) которые послушно падают на землю.
И т.д. smile Такой вариант, тоже не идеален, но хотя бы не потребует мультимешевого перса, который непременно заглючит в анимации... И потом если перс с отрубленной рукой убежит, рука останеться лежать на месте, как ей (руке) и положено. smile


X.cor.R (Prologue)
seamanДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
который непременно заглючит в анимации...

С кривыми руками все глючит. А у меня мультимешевый перс бегает, прыгает, по скалам лазит... И нифига почему то не глючит. С чего бы это?
ЛевшаДата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:41 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, lol
сорри - оффтоп.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг