Опять здравствуйте. У меня вопрос на общее обсуждение =) Надо мне хорошее статическое освещение проделать в Unity. Есть несколько идей как это реализовать, но помогите мне выбрать лучший или возможно какую нить идею еще получше. 1. Классические тени которые дает Юнити, но они не качественные, долго обрабатываются и не редактируются вообще, по крайней мере я не знаю как. 2. Использовать максовские карты теней, но я не знаю как их импортировать в Юнити, потому как там в идеале должны быть различные каналы, а в Юнити они не настраиваются, потому получается бред (если кто знает как это поправить - пишите). 3. Полностью запеченные текстуры с тенями для каждого обьекта в максе. Результат красивый, обрабатывается долго, редактируется) но занимает очень много места, в чем и есть основной минус и неэффективность.
Да, настраивается, но для Indoor технологий его настроек мало. Потому довольно солидно отстает от максовского рендера. Тем более это используется еще одна текстура поверх (что уменьшает производительность), а она особо не нужна так как нет динамических теней. Ходя это самый простой выход.
может кто знает какой канал Юнити использует для карты теней, либо как выбрать нужный канал?
Вообще лучше брать Torque 3d ...он лучше..всё легко подстроить.......мы взяли его для коммерции за 1000$
Да, он дешевле Юнити, он поддерживает Линукс, предоставляет исходник, хорошая документация, удобные инструменты... Но ещё есть дело вкуса и не нужно навязывать человеку другой движок, да ещё в теме про освещение.
Gorko, на русском сайте о Юнити давненько видел тему про тени. Там вроде кто то писал свою библиотеку для Юнити для замены, для улучшения освещения и редактирования. Погуглить надо. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.