Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
drag&drop в 3D
andarkyДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать чтоб было как в редаторе: крестик с осями (виден ВСЕГДА поверх),
как так сделать?
Нагуглил пример с реализацией посредством ScreenToWorldPoint и WorldToScreenPoint
но работает криво: только по двум осям oY и oX.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
но работает криво: только по двум осям oY и oX.

Сорри, а где ты видел третью ось у экрана?
Смотри в сторону Physic.Raycast. Ищи точку пересечения луча проведенного от ScreenToWorldPoint с любым предметом и ставь предмет в эту точку...
andarkyДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
всё!
сделал правда через жо.. но работает!
и без скреентоворлд smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг