Среда, 18 Декабря 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нет взрыва (FPS Tutorial)
LineДата: Суббота, 29 Января 2011, 06:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю все по инструкции русского fps tutorial. Шары вылетают, но не взрываются и нет звука! Не понимаю почему так, пребаф сделал, прикрепил скрипт. Наверно потому что я не взял ресурсы взрыва из standart assets? Я не понял что там брать.

Добавлено (29.01.2011, 06:39)
---------------------------------------------
Да и шар летит как то тупо. Это типа ракета, должна лететь ровно, а она падает.

SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
О май гад...
Сначала так и должно быть - ты ничего не сделал для их правильной работы!
LineДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб они взрывались?

Добавлено (29.01.2011, 08:23)
---------------------------------------------
И еще как делать дочерние объекты? Что это?

SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:31 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
И еще как делать дочерние объекты? Что это?

Перетащи в Hierarchy один объект на другой.
LineДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый вопрос: я поставил ракету, систему частиц, привязал систему частиц к ракете. Ракету поставил перед оружием как на скрине туториала. При запуске игры система частиц включается сразу, на ЛКМ ракеты не выпускаются, а только одна над оружием висит и все. Короче стрельбы нет. Что делать?

Добавлено (29.01.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Помогите. Ракета просто так в воздухе весит с дымом. При нажатии на лкм стельбы не происходит.

Добавлено (29.01.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Нароод помогите!

EyeДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ленивый ты. Читай внимательно текст, а не картинки смотри.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
LineДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я все внимательно перечитал. Ракета просто с дымом в воздухе остается. Выстрела нет. Так же с 2 оружием. Плюс у автомата на конце картинка огня, хотя выстрела нет!
SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Я все внимательно перечитал. Ракета просто с дымом в воздухе остается. Выстрела нет. Так же с 2 оружием. Плюс у автомата на конце картинка огня, хотя выстрела нет!

Непохоже. Ты скрипты ваще назначал? dry
LineДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да назначил. И на ракету и на оружие. Ракету в воздухе поставил (странно зачем так). Но выстрела нет.

Добавлено (30.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Помогите что делать? Скрипты назначил

robo01Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Line, дай ссылку на туториал.
EyeДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:38 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Rocket

Сейчас мы создадим ракету и загрузим финальную версию префаба.

Выберите /Objects/weapons/rocket и установите в настройках импорта Scale Factor в значение «1».

Перетащите rocket в сцену.  

Прикрепите к нему скрипт WeaponScripts/Rocket.js

Добавьте Box Collider к ракете. Сделайте Box Collider несколько большим, чем ракета, чтобы избежать туннелирования столкновений. Туннелирование столкновений — это ошибка, когда маленькие и быстрые объекты избегают обнаружения столкновений из-за размеров и скорости. Увеличение коллайдера по оси Z помогает избежать этого.

В Rigidbody ракеты отключите Use  Gravity, дабы сила тяжести не действовала на неё.  

Создайте систему частиц (Game Object→Create Other→Particle System).

Выставьте размеры эллипсоида (параметр Ellipsoid) по всем осям в значение 0.1

Выставьте значение Rnd Velocity — 0.1 (по всем осям).

Min Size и Max Size — 0.5.

Min Emission и Max Emission — 100.

Перетащите ресурс  /Particle Effects/smoke на систему частиц.

В секции Particle Animator установите World Rotation Axis в значение 0.5 по всем осям.

Size Grow — 3.

Включите параметр Autodestruct. Это удалит систему частиц из игры после удаления ракеты.

Перетащите систему частиц на ракету (сделав её дочерней по отношению к ракете). Затем переместите её так, чтобы она была у задней части ракеты по центру. Подсказка: координаты (в компоненте Transform) дочернего объекта задаются относительно родительского.

Выберите ракету и убедитесь, что при перемещении ракеты система частиц перемещается следом.

Создайте префаб и назовите его «Rocket».

Перетащите ракету (объект rocket) на префаб Rocket.

Создайте папку «WeaponPrefabs».

Выберите объект RocketLauncher.

Перетащите префаб Rocket из WeaponPrefabs в слот параметра Projectile.

Запустите игру, тестируйте.

Что здесь непонятного? Да и вообще, полистал бы справочку для начала. Даже с интерфейсом не знаком.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
LineДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаком с интерфейсом. Справка на инглише

Добавлено (30.01.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Я все это сделал. Выстрела нет

rudolf86Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
sssssssssssssss Line,

ajgjdajgadm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг