Четверг, 28 Ноября 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первый код
firstjkeeДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Впервые пишу код на Unity

так передвигается мой ГГ, по 2-ум осям х и у. Но дело в том что вверх и вправо он перемещается, а влево и вниз нет
я знаю что код написан неправильно, но как сделать правильно???:

Code
}
if(Input.GetButton("Down"))
{
transform.position.y += -moveSpeed;
}

или
Code
if(Input.GetButton("Left"))
{
transform.position.x -= moveSpeed;
}

не работает


Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 14 Января 2011, 14:56
ezhickovichДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
transform.position.y += -moveSpeed;

transform.position.y -= moveSpeed; - Может так?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:35 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вижу ты новичек.
Input.GetButton("Down") - посмотри в справке что такое Input.GetButton(), и какой параметр ждет этот метод.
Вот переделал твой код только заменил GetButton на метод GetKey:

Если хочеш сделать персонажа который передвигается, то лучше использовать компонент Character Controller smile


@noTformaT
firstjkeeДата: Пятница, 14 Января 2011, 17:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
GetButton на метод GetKey

получилось, но я настоял на своем smile
Половина вашего кода и совет
Quote (noTformaT)
какой параметр ждет этот метод
я понял что у меня на кнопках стоят значения, я удалил их и вышло супер! спс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг