Четверг, 14 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема с transform.parent Unity
labinzevvДата: Вторник, 24 Января 2023, 17:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возникла такая проблема:
Есть скрипт:
Код

public class dyinamicPlatform : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = transform;
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject == player)
        {
            player.transform.parent = null;
        }
    }
}


При запуске режима play, скрипт работает и персонаж (движение персонажа основано на CharacterController) становится дочерним к объекту на котором висит скрипт и двигается вместе с ним
(этот объект движущаяся платформа).
НО!!!... если в это время в редакторе (в иерархии проекта) выделен объект на котором висит скрипт, то персонаж перестает двигаться с платформой...
Не могу понять, как выделенный в иерархии объект, вообще может влиять на работу скрипта????

Добавлено (24 Января 2023, 19:16)
---------------------------------------------
Решено, можно закрыть


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv

Сообщение отредактировал labinzevv - Вторник, 24 Января 2023, 17:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг