Пятница, 19 Апреля 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
Jlexa123Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 15:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, может ли кто-нибудь показать, как сделать шейдер водной ряби для тайл мап, так чтобы он применялся по форме спрайта каждой конкретной плитки и был объединен для всех плиток (чтобы не было швов между плитками). Например стандартный мультпл и аддитив шейдер меняет режим наложения всех спрайтов в тайл мап без выбора конкретной текстуры. Нужно, чтобы так же на все текстуры шум накладывался.

Я плохо знаю шейдер граф, в интернете не могу найти нужное мне видео, даже чуть чуть подходяще, так что, чтобы я не делал, получаются разные вариации вот такой дребедени



А надо чтобы было вот так, но для всей воды



Версия юнити 2021.3.9f1


Сообщение отредактировал Jlexa123 - Воскресенье, 23 Октября 2022, 15:45
TLTДата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 17:44 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Вот тут показано как использовать шейдер для тайлов, а не для одного тайла:

https://forum.unity.com/threads/2d-water-flow-shader.784802/
https://gamedev.stackexchange.com/questions/150259/how-do-i-render-2d-top-down-tiled-directed-water-flow

Возможно, подойдет, хоть материал старый...



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Jlexa123Дата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 18:24 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это прям то, что мне надо, только вот я вообще не разбираюсь в программировании шейдеров =/ Можно ли так в шейдер графе сделать, хотя бы так, чтобы волны только в одну сторону двигались?

Добавлено (23 Октября 2022, 23:41)
---------------------------------------------
Догадался сам, как и оказалось, все делается за 2 секунды. Просто нод position с Absolute world подключается к UV Tilling and Offset, а у главной текстуры обязательно нужно подключить альфаканал к Fragment Alpha. Тогда безумные квадраты пропадают и получается прям как я хотел. А вот повороты течения я уже наверное не осилю =)



Сообщение отредактировал Jlexa123 - Воскресенье, 23 Октября 2022, 23:43
TLTДата: Понедельник, 24 Октября 2022, 02:05 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Молодец! Классно смотрится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг