Пятница, 19 Апреля 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запутался в простейшей математике
Запутался в простейшей математике
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:27 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то голова уже не соображает после сложного дня.
А как решить такую задачу из простейшей математики?
Я хочу плавно каждый кадр уменьшать размер объекта:

Код
transform.localScale *= .965f;

И всё хорошо работает, плавно уменьшается

Код
transform.localScale *= .965f * Time.deltaTime;

Добавляю deltaTime и всё мгновенно уменьшается, ибо дельта всегда маленькое число,
нельзя так добавить дельту, но вопрос а как сделать зависимость от времени,
чтобы плавно уменьшалось вне зависимости от кадров в секунду? %)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:29
SpringДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно так:
Код
transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale,Vector3.zero, .965f * Time.deltaTime);


Сообщение отредактировал Spring - Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:37
alexsilentДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 13:41 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spring, точно как минимум есть 2 вариант MoveTowards и Lerp, вот что значить голова не соображает. crazy Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запутался в простейшей математике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг