Суббота, 01 Октября 2022, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » путь к текстовому файлу для записи и чтения
путь к текстовому файлу для записи и чтения
labinzevvДата: Понедельник, 27 Сентября 2021, 20:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал разбираться со сборкой под андроид. Ну и как всегда подводные камни объясните кто нить, как правильно пользоваться
этой строкой string dictEn = "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/dictionaryEn.txt"; Нигде подробной инструкции нет, только эта строка,
а дальше типа сам догоняй... Куда помещать файл dictionaryEn.txt в самой юнити. Что за восклицательный знак перед assets. Нужен какой либо доп. код для
этой строки. (Ещё много попадается класc WWW но он типа уже устаревший, да и как я понял это для внешних ресурсов (с сервера), а мне нужно чтение и запись локальных.txt на устройстве андроид). Мож где и фигни нагородил, только начинаю разбираться в теме, если что сильно не пинайте. А по возможности помогите разобраться. Заранее спасибо!)


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
SammuelkaДата: Вторник, 28 Сентября 2021, 13:11 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть же документация:

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application-dataPath.html
https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/ScriptReference/Application-dataPath.html
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » путь к текстовому файлу для записи и чтения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг