Вторник, 16 Апреля 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как получить координаты угловых точек тайла?
Как получить координаты угловых точек тайла?
mankingДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

А как получить координаты угловых точек тайла в гексогональной сетке tilemap?



Код

Vector3Int Vector3IntPoint = new Vector3Int(4,8); // cell
Vector3 worldCenterPos = MyTileMap.CellToWorld(Vector3IntPoint);


Вот получаю координату клетки. А как получить координаты всех углов?
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
manking, Берешь центральную точку тайла и отступаешь от нее в нужную сторону. Расстояние там одинаковое, по этому сложностей быть не должно.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как получить координаты угловых точек тайла?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг