Среда, 28 Сентября 2022, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение в PlayerPrefs
Сохранение в PlayerPrefs
labinzevvДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! такой вопрос: При сохранении переменной float в PlayerPrefs, в реестре, по пути Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Unity\UnityEditor\DefaultCompany\game появляется такой ключ: MaxTime_h1313681284. В его значении: (недопустимый параметр DWORD (32 бита)). При этом в самом приложении, при запуске сохранение в PlayerPrefs работает нормально. На сколько я понял, нужно сохранять переменную int в PlayerPrefs, тогда
ключ в реестре создаётся корректный. Но как быть, если нужно сохранить именно float?
Влияет значение (недопустимый параметр DWORD (32 бита)) на что-нибудь критично, или можно не заморачиваться и оставить как есть?


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни на что не влияет, забей
labinzevvДата: Четверг, 27 Мая 2021, 14:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ни на что не влияет, забей

Благодарю:)


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение в PlayerPrefs
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг