Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
Вопрос почему выпадает и как? проваливается? Помните что если игрок становится дочерним то на него действуют родительские параметры, скейл и т.д. если на плеере ригидбоди то можно прилепить fixedJoint к другому ригидбоди.
да и в конце концов, а что мешает поставить в update transform.position платформы = transform.position игрока, написать правда правельно надо. это так мысль просто вы хоть фото прилепите, а то не понятно, что за платформа, 2д или 3д, есть на ней колайдер или нету.
Сообщение отредактировал vova1227 - Среда, 05 Мая 2021, 20:17
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
Повешай на платформу пустой скрипт Platform(класс) и вставь код в игрока: