Я заменил Update корутиной с постоянным перезапуском 0.5 сек
Можна ли так делать и правельно ли это?
Я не уверен в yield break; По моему мнению он останавливает корутину, но зачем тогда StopCoroutine() нужен?
У меня перезапускается одна и та же корутина или плодятся новые экземпляры каждые 05 сек и существуют дальше в памяти?
Перечитал много разных статей, но конкретного ответа найти не смог.
Код
void Start
{
StartCoroutine(Man5Updator());
}
IEnumerator Man5Updator()
{
Man5Time = CubeResources.GetComponent<MyTimer>().GameMin;
//STANDART
if (transform.position != targetPos)
{
Man5Anim.SetBool("Walk", true);
Man5Navi.SetDestination(targetPos);
}
else
{
Man5Anim.SetBool("Walk", false);
}
yield return new WaitForSeconds(0.5f);
RepCourMan5();
yield break;
}
public void RepCourMan5()
{
StartCoroutine(Man5Updator());
}