Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перестал работать код на тап по экрану
TikkiДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 11:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, вспомнил про свой старенький проект базово сделанный на unity 5.67, открыл в Unity 2020.3 сделал билд и понял что ни одна кнопка из меню проекта не работает в принципе. Перевожу проект в unity 5.67 делаю билд и все снова работает...Вот в связи с этой бедой прошу помощи у профи..как быть то теперь? Нужен билд в 2020.3 все таки а не в 5.67
Кнопки делал не в Ui а вот таким кодом: Vector2 vect = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(vect, Vector2.zero);

if (Input.GetMouseButtonDown(0)&& hit.collider != null){
if (startmen == 0 && hit.collider.name == "Start") {SceneManager.LoadScene("Maplevels"); }
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 11:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как быть то теперь?

дебажить по строкам, чтобы понять что именно не работает, вместо того чтобы вываливать код на форум со словами "разберитесь плз за меня в этом говнокоде"?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Апреля 2021, 11:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг