Понедельник, 14 Октября 2019, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tikki [17]
Результаты поиска
TikkiДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 14:16 | Сообщение # 1 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен 3д моделлер для работы над небольшим инди проектом. Примерный фрот работ: создание на основе арт концепта деталей интерьера, архитектуры, персонажей игры. Оплата по факту выполнения конкретного заказа. Кому интересно пишите в личку, обсудим детали)
TikkiДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже пока не могу понять..
TikkiДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 08:42 | Сообщение # 3 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, я просто решил уточнить) Кстати решил все же писать менеджер скрипт для всех моих камер, думаю будет удобнее
TikkiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 21:36 | Сообщение # 4 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
То есть я отключал видимость комнат, в которых не нахожусь;

А каким способом отключал видимость?
TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:30 | Сообщение # 5 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не один раз а 2 раза упомянулся :D Irbis и drcrack. спасибо за дельные советы:) Вобщем не заморачиваюсь тогда больше с камерами и оставлю как есть)
TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:05 | Сообщение # 6 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм..Раз уж скрипт менеджер камер так часто упоминается, то при его написании в какую сторону рыть тогда? Может тогда действительно написать проще)
TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:43 | Сообщение # 7 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну у меня 40000 камер точно не планируется :) 6-8 на сцену в среднем
TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:31 | Сообщение # 8 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет проект не масштабный:) Думаю ни к чем морочиться со скриптом, раз квест все же не особо сложен. Ну да логично что отключенная камера тащит за собой все равно порядочно..как то не подумал об этом. Может допилить полностью сцену со всеми локациями в ней используя отключенные камеры, потом просто снять все координаты с них и прописать скриптом а сами камеры убрать действительно

Добавлено (02 Февраля 2019, 11:34)
---------------------------------------------
Irbis
"Cam2.GetComponent<Camera> ().fieldOfView

получение компонента излишне, это же и так камера :)"

Ну да, чего то затупил :D

TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 10:33 | Сообщение # 9 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну да правда что..Раз активная камера все равно по сути одна то смысла в cam1 нет получается) Я пробовал переключение камер но это приводит к тому что изображение замирает на пару секунд при Camera1.enabled= false и Camera2.enabled = true, в итоге просто настроил все камеры под локацию и отключил, просто при смене сцены беру параметры для основной камеры с них. Значит можно оставить такую систему переходов с локации на локацию? Раз ничего ужасного в целом нет :)
TikkiДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 09:18 | Сообщение # 10 | Тема: Перемещение по локациям
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю простенький квест. Экраны статичные, то есть камеры расположены в определенных местах и не следят за игроком. В рамках одного террейна получается несколько локаций, переход от локации к локации решил следующим образом: public Camera Cam1;
public Camera Cam2;
public GameObject next;
void OnTriggerEnter(Collider col){
if (col.gameObject.tag == "hero") {
col.gameObject.transform.position = next.transform.position;
Cam1.GetComponent<Camera> ().fieldOfView = Cam2.GetComponent<Camera> ().fieldOfView;
Cam1.transform.position = Cam2.transform.position;
Cam1.transform.rotation = Cam2.transform.rotation;

Сам код немного сложнее но вот основа такова...Думаю не изобретаю ли я велосипеды часом?
TikkiДата: Вторник, 16 Октября 2018, 10:31 | Сообщение # 11 | Тема: Распознавание рисунка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в реализации режима распознавания рисунка пользователя. Среда Unity
TikkiДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 10:42 | Сообщение # 12 | Тема: Распознавание рисунка пользователя
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, юзер рисует простой кистью, все очень просто в этом плане реализованно, спрайт кисти и SpriteRenderer s = Instantiate (brush) as SpriteRenderer; DivES, Спасибо очень хорошая статья) В идеале конечно реализовать через нейросеть было бы проще...голову уже сломал за эти пару дней %)
TikkiДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 16:10 | Сообщение # 13 | Тема: Распознавание рисунка пользователя
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток камрады. Вот такая проблема, проект 2д, На сцене есть холст на котором пользователь рисует. Сначала ему показывается символ, задача юзера повторить символ максимально ближе к оригиналу..Собственно сам вопрос как реализовать сравнение нарисованного юзером с эталонным изображением? У кого есть навыки по этой части, отпишитесь пожалуйста. PS Если есть готовые ассеты посоветуйте какой нибудь

Сообщение отредактировал Tikki - Воскресенье, 14 Октября 2018, 16:42
TikkiДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 09:33 | Сообщение # 14 | Тема: Поворот в сторону обьекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые коллеги, как всегда, буду краток:) Cреда 2D. Сделал стрелу и заставил обьект прицельно стрелять, теперь проблема в том чтобы стрела была повернута в сторону мишени. Как это проще всего реализовать программно? Попробовать вариант с Rotation самой стрелы в сторону обьекта? Использовал в качестве эксперимента аниматор(ставил условие смены анимации в зависимости от вектора направления) , в принципе все работает но при этом поворачивается только спрайт что не совсем удобно поскольку сама стрела имеет коллайдер и коллизии при таком варианте будут просчитываться не корректно

Добавлено (15 Августа 2018, 10:15)
---------------------------------------------
Все справился) Если кому нужно то вот аналог Look At в 2д

void Update()
{
Vector3 diff = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
diff.Normalize();
float rot_z = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rot_z - 90);
}

TikkiДата: Среда, 25 Апреля 2018, 08:10 | Сообщение # 15 | Тема: Передвижение обьекта по клику
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только вернулся из командировки, потому так поздно отписываюсь. BrightSpot, плюс в карму, спасибо за то что разжевал:D Сейчас буду пробовать:)
TikkiДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 07:19 | Сообщение # 16 | Тема: Передвижение обьекта по клику
был не раз
Сейчас нет на сайте
Занимаюсь Юнькой только в свободное время так что заранее извиняюсь) Суть проблемы следующая. Поставил себе задачу научить обьект передвигаться по клику мышки в 2D пространстве.
if (Input.GetMouseButton(0)) {
Vector2 vect = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(vect, Vector2.zero);
if (hit.collider == null) {
MOVETO = vect;
moveShip = true;
}
if (moveShip == true) {
gameObject.transform.position = Vector2.MoveTowards (transform.localPosition, MOVETO, 0.1F);
}
}
Собственно с этим все в порядке казалось бы. Но следующая задача заключается в создании кнопки выстрела, кнопку сделал в UI и собственно все работает, обьект стрелает при нажатии на кнопку но попутно начинает двигаться в расположение кнопки. Понимаю что неправильно прописал работу райкаста но не хватает знаний чтобы понять где нужно рыть. if (hit.collider == null) или hit.transform естественно не будет работать на UI кнопку..вобщем прошу помощи камрады :o
TikkiДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 10:33 | Сообщение # 17 | Тема: Script ошибка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название файла скрипта должно совпадать) например Скрипт "go" и в public class скрипта тоже должно быть названием public class go: MonoBehaviour
Форум игроделов » Записи участника » Tikki [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг