Понедельник, 12 Апреля 2021, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавить в массив GameObject'ы (Как добавить в массив GameObject)
Добавить в массив GameObject'ы
JerichoДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 19:39 | Сообщение # 1
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Приветсвую. Собственно столкнулся с довольно нубским вопросом. Есть следующий код:

Код
public GameObject[] boxes = new GameObject[9];

void Start()
    {
        boxes=GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");
    }

Задача его записать в массив boxes все игровые объекты на сцене с тегом "box", но этого почему-то не происходит. Собственно вопрос почему оно может не работать и какие еще способы есть реализовать запись группы игровых объектов в массив через скрипт, и да вариант заполнить массив через редактор заведомо не подходит.

Добавлено (15 Марта 2021, 19:45)
---------------------------------------------
Небольшое дополнение, нужные мне объекты на сцене заведомо скрыты


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
geralexДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 19:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы их не сделать вначале активными, с ключевым тегом, а затем заполнив массив их деактивировать, выглядит конечно как велосипед, но если конечно есть решение как неактивные объекты на сцене записать в массив - будет отлично, я пока с таким не сталкивался.

(https://gcup.ru/publ/gamedev/unity3d_poisk_deaktivirovannykh_obektov_skript/1-1-0-388)


Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 15 Марта 2021, 19:57
JerichoДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 19:57 | Сообщение # 3
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
geralex, Ну кстати хоть и велосипед но работает, спасибо за помощь.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавить в массив GameObject'ы (Как добавить в массив GameObject)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг