Цитата alexsilent (
)
1) можно ли кодом менять CustomRange в SpriteMask (скрипт спрайтовой маски)?
Я нашёл в документации только isCustomRangeActive - как бы проверять активна ли эта опция,
но как кодом сделать её активной не могу найти...
isCustomRangeActive является свойством и у него public set, через него и можно выставить в true Custom Range.
Код
IsCustomRangeActive = true;
Цитата alexsilent (
)
2) В Lua на Tic-80 был удобный оператор floor деления с float составляющей "//", есть ли аналог в юнити?
Это записывалось так в Tic-80 на Lua:
Не понял, что значит деление с флоат составляющей.. Просто используй явное преобразование - (float). Если у тебя возникла ситуация под типу этой ..
Код
int a = 5;
void Awake()
{
float c = a / 2;
// c = 2
}
Но тебе нужен float на выходе..
Код
int a = 5;
void Awake()
{
float c = a / 2.0f;
// c = 2.5
}
Каких то специальных операторов в юнити нет. Не знаю помог ли или нет..