Воскресенье, 20 Июня 2021, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отображение на объекте участка текстуры
Отображение на объекте участка текстуры
RaseriДата: Среда, 13 Января 2021, 12:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
В юнити существует возможность разбивать атлас со спрайтами на участки, делая в дальнейшем из них префабы.

Можно ли разбиение и создание множества префабов не проводить, а ограничиться созданием всего одного префаба и далее, его экземпляру на сцене, через C#, устанавливать в качестве внешнего вида нужный участок некой большой текстуры, этого самого атласа спрайтов, для которого разбиение не проводилось и текстура которого имеет режим Single?
seamanДата: Воскресенье, 17 Января 2021, 23:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Используйте шейдер типа UnlitDiffuse или подобный, у которого есть параметры тайлинг-оффсет. И устанавливайте скриптом этот самый оффсет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отображение на объекте участка текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг