Пятница, 29 Марта 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » normalized (Одно к другому)
normalized
BassPiraT92Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 14:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите форумчане, чет тут столкнулся с банальной мне кажется задачкой.

Имеется определенное число float, например максимальная высота 30f по Y. Как мне его преобразовать к единице? (нужно высоту вертолета отображать в fillamount)

пробывал так
Код
float test=(transform.position.y * heigh / 1000);
        sprite.fillAmount = test;


но отображает хрень какую-то


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 26 Ноября 2020, 15:08
drcrackДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 21:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
float test = Mathf.Clamp01(transform.position.y / height);


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Ноября 2020, 21:26
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » normalized (Одно к другому)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг