Четверг, 28 Марта 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Оптимизация 3d - приложения (Решение проблемы с VSinc и Rendering)
Оптимизация 3d - приложения
EvgeniyVysotskyДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 17:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени!
Разрабатываю Android 3d - приложение. Когда сделал некоторую часть приложения, решил протестировать на Samsung Galaxy S5. Был удивлён, что количество кадров не превышает 15 fps. Навряд ли проблема в коде.
Запустил Profiler и обнаружил, что проблема в VSunc. Было принято решение отключить VSunc через Project Settings -> Quality ->VSync Count (don't Sync). Результат остался прежним - Vsync загружает телефон и fps больше 20 не поднимается. Далее я через код прировнял VSync Count к 0. Теперь загружает не VSync, а Rendering.
Может я плохо оптимизировал сцену(свет,атласы и т.д)? Где может лежать решение? Не могу сообразить из - за недостатка опыта.
http://s1.uploadpics.ru/images/b1LqrX03wI.png Скрин


Сообщение отредактировал EvgeniyVysotsky - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 17:52
drcrackДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может я плохо оптимизировал сцену(свет,атласы и т.д)?

Это полюбому, но также стоит помнить что телефон твой уже старый и видеокарта в нем намного хуже чем сейчас в бюджетные ставят
На самом деле проще всего такое древнее железо вообще не поддерживать, чем пытаться под него оптимизировать 3д игру


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Оптимизация 3d - приложения (Решение проблемы с VSinc и Rendering)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг