EvgeniyVysotsky | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 17:47 | Сообщение # 1 | Тема: Оптимизация 3d - приложения |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени! Разрабатываю Android 3d - приложение. Когда сделал некоторую часть приложения, решил протестировать на Samsung Galaxy S5. Был удивлён, что количество кадров не превышает 15 fps. Навряд ли проблема в коде. Запустил Profiler и обнаружил, что проблема в VSunc. Было принято решение отключить VSunc через Project Settings -> Quality ->VSync Count (don't Sync). Результат остался прежним - Vsync загружает телефон и fps больше 20 не поднимается. Далее я через код прировнял VSync Count к 0. Теперь загружает не VSync, а Rendering. Может я плохо оптимизировал сцену(свет,атласы и т.д)? Где может лежать решение? Не могу сообразить из - за недостатка опыта. http://s1.uploadpics.ru/images/b1LqrX03wI.png Скрин
Сообщение отредактировал EvgeniyVysotsky - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 17:52 |
|
| |