Среда, 24 Февраля 2021, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр. (Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр.)
Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр.
zodjeks1Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 20:38 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Передо мною стоит задача сделать огромный террейн на основе реального ландшафта.
Собственно территория 900 кв километров...
Решил добывать геоданные с помощью плагина WorldComposer (он отлично с этим справляется).
Итого что имеем:
1) Unity3d 4.6
2) Мегатекстуру со спутника, уменьшенная до 8к и разделенная на 4 части. (Итого 4 текстуры в 4к).
3) Карты высот а) общая (в разрешении 513x512) и б) 4 отдельных (в разрешении 257x257) для 4х частей.

Итак сгенерировал я в WC 4 террейна со следующими параметрами:
terrain width 14077
terrain length 14077
terrain height 9000
heightmap resolution 513
Control texture resolution 2048
Base texture resolution 2048

На 4х террейнах наложены текстуры со спутника и я планирую их детализировать наложением сверху обычных текстур.
Проблема заключается в том, что при рисовании текстуры мыльные на столько, что от них остается только общий цвет...

Так же я создал террейн поменьше размерами 1к на 1к и пробовал там рисовать обычными текстурами, и они более менее нормальные по качеству получились,
значит "Чем меньше террейн, тем выше качество наносимых на него текстур" верно ли я полагаю? Если да, то придется все эти 4 террейна поделить на несколько частей
(к примеру на 64 части, 1шт = 3.75 км на 3.75 км, что очень много террейнов, которые хрен пойми как красить, ибо после текстурирования будут видны стыки террейнов!)

К теме прилагаю скрины из юнити:

4 террейна с текстурами со спутника


Как выглядит текстура со спутника при приближении, рядом стандартный куб (то что она мыльная понятно, ибо растянута на 4 террейна по 225 кв км)


Какая текстура получается при рисовании


Что предложите сделать в моем случае? Кто-то реализовывал такие большие террейны?
Заранее спасибо за помощь!
drcrackДата: Среда, 18 Ноября 2020, 21:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
(к примеру на 64 части, 1шт = 3.75 км на 3.75 км, что очень много террейнов, которые хрен пойми как красить, ибо после текстурирования будут видны стыки террейнов!)

Обновись до актуальной версии, там соседние террейны поддерживаются из коробки, да и в целом много улучшений по работе с террейнами

Цитата
Какая текстура получается при рисовании

ты упираешься в разрешение splat map (aka control texture), это решается только большим количеством маленьких террейнов


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 18 Ноября 2020, 21:47
zodjeks1Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 22:17 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Нашел решение проблемы!
Текстура была мыльная из-за плагина Relief pack!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр. (Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг