Четверг, 10 Октября 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DMax2018 Unity Риг моделей (Проблема)
Ruy_Hiro_TamaДата: Воскресенье, 08 Ноября 2020, 13:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу прошу прощения если я написал не в ту тему, обычно такие темы называются "Проблемы *", но такой темы я не нашел, потому написал в максимально подходящую из всех..
В общем у меня проблема с тем, что в редакторе моделей кости ведут себя как должны себя вести, но в Юнити( да и скорее всего в остальных движках) две кости ведут себя так будто друг друга не знают.. чтобы было нагляднее я записал видео у себя на странице в вк
Стена с видео в ВК
Прошу помочь.. Заранее благодарю


Ruy_Hiro_Tama

Сообщение отредактировал Ruy_Hiro_Tama - Воскресенье, 08 Ноября 2020, 13:46
drcrackДата: Воскресенье, 08 Ноября 2020, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
потому что в максе у тебя IK риг, а в юнити просто скиннед меш, в котором кость не может вращать другие части модели или иметь какие-то ограничения, короче, простого решения нет
Ruy_Hiro_TamaДата: Воскресенье, 08 Ноября 2020, 14:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
потому что в максе у тебя IK риг, а в юнити просто скиннед меш, в котором кость не может вращать другие части модели или иметь какие-то ограничения, короче, простого решения нет

Я так и думал, но вдруг я что-то упустил..Придется костылями делать, одна часть "А" будет следить за частью "Б" , а часть "Б" поворачивать как часть "А".
Спасибо


Ruy_Hiro_Tama
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг