alexsilent | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 18:39 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хочу сохранять свои данные не через PlayerPrefs из-за того что там ограничение в 1 мб, я не уверен как проверить сколько PlayerPrefs сохранил данных (Вообще есть такая проверка?)
У меня ролевая игра, и будет большой инвентарь, команда со статами, и прочее так что не уверен, что уложусь в 1 мб. Подскажите пожалуйста хороший урок, где рассказывается о сохранении игры в txt файл (мне не нужен xml и JSON, потому что я их всё равно не понимаю, там какие-то надо правила выполнять, пробелы правильно заполнять или что-то ещё, я хз. Всё равно у меня уже есть всё готово, чтоб просто сплошным текстом куда-нибудь сохранить данные в txt формат без лишних правил заполнения).
Мне нужно чтобы урок покрывал такие темы: 1) Как работать с txt файлом, как читать и записывать в string формат?! 2) В какую папку можно сохранять, чтобы обойти безопасность Windows 7-10, насколько я понял txt файл нельзя сохранять прямо в ту папку где установлена игра 3) а также на будущее как сохранять тот же файл на андроиде (какая папка или другие тонкости процесса)
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Сентября 2020, 05:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 21:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) File.ReadAllText и File.WriteAllText 2) Application.persistentDataPath 3) так же
PS Лимит в 1 МБ у PlayerPrefs только в веб сборках, на всех остальных платформах ограничений нет.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 18 Сентября 2020, 21:39 |
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 05:54 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо! Если PlayerPrefs без лимита, то это хорошо.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Сентября 2020, 05:55 |
|
| |