Цитата IlyaKos (
)
1) Можешь например ввести булевую переменную, типа
bool pickUpAfterMoving;
и
if (distNow >= 3)
{
mover.StartMoveAction(this.transform.position, 10f);
pickUpAfterMoving = true;
}
Как вариант, но я хотел отказаться от Update , а тут придется проверять в любом случае =(Добавлено (25 Августа 2020, 14:59)
---------------------------------------------
В общем практически без костылей исправил проблему...
1. Добавил пустой gameobject, при клике на предмет, этот предмет заменяет собой gameobject , и в update проверяю, если эти 2 предмета == , значит - поднять предмет, при дистанции менее 3 юнитов.
2. Все оказалось банально и легко... поменял в иерархии меш, с rigidbody и коллайдером, добавил ему пустышку родителя, и уже туда засунул дочерними канвас и меш. Теперь меш вне зависимости от канваса крутится-вертится, а канвас на своем законном месте.