Четверг, 26 Декабря 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Photon Синхронизация объектов (Решено!)
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)

Почитал, почитал и доперло!

Код
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
        {
            pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
            
        }
    }

    [PunRPC]
    void ChangeFak(bool _state)
    {
        Fakel.SetActive(_state);
    }


Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?

И опять же решил сам...

Код
   [b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
    {
        
        pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
    }[/b]

    [PunRPC]
    void State(bool state)
    {
        anim.SetBool("Open", state);
    }

    [PunRPC]
    void Open()
    {
        anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
    }


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 27 Июля 2020, 11:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг