Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)
Почитал, почитал и доперло!
Код
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
        {
            pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
            
        }
    }
    [PunRPC]
    void ChangeFak(bool _state)
    {
        Fakel.SetActive(_state);
    }
Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?
И опять же решил сам...
Код
   [b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
    {
        
        pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
    }[/b]
    [PunRPC]
    void State(bool state)
    {
        anim.SetBool("Open", state);
    }
    [PunRPC]
    void Open()
    {
        anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
    }