Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)
Почитал, почитал и доперло!
Код
private void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
{
pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
}
}
[PunRPC]
void ChangeFak(bool _state)
{
Fakel.SetActive(_state);
}
Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?
И опять же решил сам...
Код
[b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
{
pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
}[/b]
[PunRPC]
void State(bool state)
{
anim.SetBool("Open", state);
}
[PunRPC]
void Open()
{
anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
}