Цитата drcrack (
)
ТС, зачем ты код описываешь словами, ты что, внебрачный правнук Толстого?
Просто выложи его
=)))
активация Animator:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SwithAnim : MonoBehaviour // запуск анимации мины
{
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Untagged")
{
GameObject swith = GameObject.Find("bomb(Clone)"); // здесь GameObject swith (может быть любой объект) ищет объект bomb
Animator animator = swith.GetComponent<Animator>(); // здесь находится нужный аниматор
animator.enabled = true; // происходит включение аниматора
}
}
}
destroy:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class destroy : MonoBehaviour // для удаления бомбы и смерча из сцены
{
public GameObject obj;
public float timer = 2f;
void Update()
{
Destroy(obj, timer);
}
}