Вторник, 23 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
SoDamnBerserkДата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 08:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня есть бутылка на сцене, в нее сверху падают разные детали, но они иногда бывают рандомного размера, справа от бутылки UI Slider , в котором хотелось бы реализовать показ заполненности, т.е. например, упали в бутылку 3-4 детали и мы показываем на слайдере , что наполненность на 4%. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
IlyaKosДата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 10:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Первое, что пришло в голову, создать две точки - "дно" и "горлышко".

максимальная высота = (горлышко - дно).у

Затем перебрать в цикле детали и их коллайдеры (или рендереры), чтобы получить наивысшую точку к горлышку через
коллайдер (или рендерер).ClosestPoint (горлышко).

Когда получили, сравнить позиции У "дна" и найденной точки:
высота = (точка - дно).y

тогда наполненность можно считать равной:

наполненность (%) = высота/ максимальная высота

Либо другая реализация, задаться объёмом бутылки и объемами каждой детали, и высчитывать суммарный занимаемый объём и делить на объём бутылки, чтобы получить процент наполненности.


Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 07 Июня 2020, 11:00
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг