Суббота, 14 Декабря 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SoDamnBerserkДата: Воскресенье, 07 Июня 2020, 08:02 | Сообщение # 1 | Тема: Unity, как динамично считать заполненность объекта(бутылки)?
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня есть бутылка на сцене, в нее сверху падают разные детали, но они иногда бывают рандомного размера, справа от бутылки UI Slider , в котором хотелось бы реализовать показ заполненности, т.е. например, упали в бутылку 3-4 детали и мы показываем на слайдере , что наполненность на 4%. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг