Четверг, 28 Марта 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов (Быстрое Заполнение Dictionary)
Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов
MegaMan11Дата: Среда, 06 Мая 2020, 23:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем я Новичок в SQL или SQLite ! Есть идея в DataBase создать метод который бы по известным аргументам НазванияТаблицы и известным значением ИмениОдного из поля Находить результаты строки из SQL (или SQLite) и все ее данные записывать в Какой-либо Dictionary этого объекта?. А как это сделать технически? И возможно ли(есть ли инструменты для этого) ?
Далее методы моей мечты =)
------- Класс DB ДатыБазы возможно с библиотекой например какой-либо И вот с таким методом который я Вижу в мечтах ------
Код
public void PullValues(string nameTable, string valueName, out Dictionary<TKey,TValue>  DBdianary)
    {
        DBdianary.Clear();
        foreach (itemsBattle row in connection.Query<nameTable>("SELECT * FROM " + nameTable +  "WHERE ID=?", valueName))
        {
            DBdianary.Add(row.TKey(0).name, row.Value(0));
            DBdianary.Add(row.TKey(1).name, row.Value(1));   // можно опять же через foreach я соглаcен
            DBdianary.Add(row.TKey(2).name, row.Value(2));
            DBdianary.Add(row.TKey(3).name, row.Value(3));
        }
    }

------ Другой класс который получает данные с таким методом -----
Код
public class ItemManager : ManagerSQLitem
    {

        public Dictionary<string, string> monstersD = new Dictionary<string, string>();
        
        public override void Start()
        {
            DB.PullValues( "Монстры", "Зомби", monstersD); // ну и вызваем из статического класса
        }

        public override void Test()
        {