afq | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 03:12 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| попробывал несколько дней назад unity. вот я добавил spritesheet. когда он разрезался как multiple или с помощью sprite editor, спрайт стал похож, будто в glTexImage2d его отфильтровали с помощью параметра LINEAR, а это нечеткое изображение. а пиксельная графика должна быть с NEAREST. но в opengl я знаю, а как это в unity установить не знаю. надеюсь вы знаете что это за параметры. в общем пиксельная графика должна быть четкая, а в unity по умолчанию у меня получилась размытая. и не нашел я параметры, где можно установить нужные значения. Подскажите.
может кто нибудь даст свой дискорд, чтобы мне могли помогать оперативно?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 03:32 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот тут Point выбери
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 03:43 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, о спасибо.
|
|
| |