Среда, 01 Апреля 2020, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос с Toggle (Toggle в качестве кнопок меню)
Вопрос с Toggle
BBadgerДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 16:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет начну с небольшой предыстории, чтобы вам было легче понять.

Я нарисовал в фотошопе кнопки в 2-х состояниях. Зажатая и Незажатая.
Я думал как все это организовать в юнити и пришел к выводу, что стоит использовать toggle.
Я написал скрипт однако при нажатии на кнопу старт сцена с игрой не загружается.
Что нужно исправить или дописать?
Код
if(StartPress.isOn == false)
        {
            SceneManager.LoadScene("SampleScene");
        }

P.S. Я знаю что можно использовать button, но мне бы хотелось чтобы при нажатии создавался эффекта зажатой кнопки с нарисованной в фотошопе.
Заранее благодарю за помощь! И с наступающим :)

Добавлено (22 Декабря 2019, 16:44)
---------------------------------------------
Щас попробовал с обычными кнопками (Button) тоже не работает.
Помогите пожалуйста


Гыы, мне нравятся игры!

Сообщение отредактировал BBadger - Суббота, 21 Декабря 2019, 16:18
DymkensДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял проблемы.
Что мешает создать кнопку, в которой применен нужный спрайт обычного состояния и настройках кнопки (Button Script) в графе "Transition" в поле "Pressed Sprite" влепить спрайт с зажатой кнопкой?

Что бы кнопка работала, нужно добавить скрипт с функцией в ячейку функции (на картинке выделено зеленым) и в контекстном меню выбрать название функции.

Добавлено (22 Декабря 2019, 18:51)
---------------------------------------------
Если совсем детально, то по пунктам:
1. Создаем Canvas


2. В Canvas создаем кнопку

3. Создаем скрипт с функцией для кнопки

4. Скрипт бросаем в Canvas.

5. Выделяем нашу кнопку. Берем из иерархии наш Canvas и перетаскиваем его в поле с объектом.

6. В контекстном меню выбираем нашу функцию для кнопки.

Все, наша кнопка при нажатии должна загружать нужную сцену(SampleScene).

Что до анимации кнопки я описал в предыдущем сообщении.


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:19
BBadgerДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 10:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Об этой функции не знал, спасибо за помощь!

Гыы, мне нравятся игры!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос с Toggle (Toggle в качестве кнопок меню)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг