Поиск пути как в dwarf fortress
|
|
Ordan | Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 02:55 | Сообщение # 1 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В общем появилось немного свободного времени и хочу попробовать сделать заготовку для будущего проекта (хз насколько будущего но не суть) У нас есть 2д тайловая карта но многоуровневая
Типо такого (только тут я делал всё на дельфи и переходы между этажами/уровнями карты немного муторный, хочу что то получше)
Игровая карта постоянно меняется (строительство, изменение ландшафта) потому поиск пути не должен рассчитываться заранее да и не должен быть медленным при перепроверке карты, самое важное что бы можно было сделать проверку не отходя от места, мол есть ли путь из точки А в точку Б. Пробовал ассеты самые популярные но для изменяющегося мира они либо не подходят либо жутко тупят при пересканировании карты....
Если есть у кого ссылки на ассеты или статьи, наработки и тд. Которые могут исполнить такой функционал, скиньте плиз)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 19 Октября 2019, 13:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, С поиском пути не помогу, к сожалению( Но крайне рад, что возвращаешься к старым проектам Хоть и не прЫнцесса(знаю как замотал с ней в свое время), этот проект тоже нравится)
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 06:50 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, спасибо) Поиск пути более менее приличный нашел, конечно как он покажет себя на большой карте с сотней ИИ пока непонятно, но на первое время хватит, а для перехода между этажами локации придется использовать старый метод, что делал на дельфе(
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |