Пятница, 19 Апреля 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поиск пути как в dwarf fortress
Поиск пути как в dwarf fortress
OrdanДата: Пятница, 18 Октября 2019, 02:55 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В общем появилось немного свободного времени и хочу попробовать сделать заготовку для будущего проекта (хз насколько будущего но не суть)
У нас есть 2д тайловая карта но многоуровневая

Типо такого (только тут я делал всё на дельфи и переходы между этажами/уровнями карты немного муторный, хочу что то получше)


Игровая карта постоянно меняется (строительство, изменение ландшафта) потому поиск пути не должен рассчитываться заранее да и не должен быть медленным при перепроверке карты, самое важное что бы можно было сделать проверку не отходя от места, мол есть ли путь из точки А в точку Б.
Пробовал ассеты самые популярные но для изменяющегося мира они либо не подходят либо жутко тупят при пересканировании карты....

Если есть у кого ссылки на ассеты или статьи, наработки и тд. Которые могут исполнить такой функционал, скиньте плиз)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Суббота, 19 Октября 2019, 13:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, С поиском пути не помогу, к сожалению( Но крайне рад, что возвращаешься к старым проектам :D
Хоть и не прЫнцесса(знаю как замотал с ней в свое время), этот проект тоже нравится)


OrdanДата: Понедельник, 21 Октября 2019, 06:50 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, спасибо) Поиск пути более менее приличный нашел, конечно как он покажет себя на большой карте с сотней ИИ пока непонятно, но на первое время хватит, а для перехода между этажами локации придется использовать старый метод, что делал на дельфе(

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поиск пути как в dwarf fortress
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг