Четверг, 12 Декабря 2019, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Действие по нажатию на кнопку UI (чтоб один объект заменял)
Действие по нажатию на кнопку UI
imrankeligovДата: Среда, 16 Октября 2019, 08:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
привет,помогите пожалуйста,у меня есть скрипт при в входе в триггер один обьект заменяет другую,а мне надо чтобы при входе в триггер появлялась кнопка button и после нажатию этой кнопки один обьект заменял другую,вот скрипт,я очень жду спасибо.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerDead : MonoBehaviour
{

public GameObject Player;
public GameObject Ragdoll;

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "DeadZone")
{
Player.SetActive(false);
Ragdoll.SetActive(true);
Instantiate(Ragdoll, transform.position, transform.rotation);
}
}
}
BCyclikДата: Четверг, 17 Октября 2019, 23:32 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно прям через UI, то добавьте еще одну переменную для самой кнопки и назначить на нее действие.
Вот код для скрипта:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerDead : MonoBehaviour {

public GameObject Player;
public GameObject Ragdoll;
public GameObject ButtonObj; //переменная для самой кнопки

void OnEnable() {
ButtonObj.SetActive(false); //для того чтобы выключить, если забыли в инспекторе
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(true); //сделать кнопку активной при входе в триггер
}
}
void OnTriggerExit(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(false); //выключить кнопку при выходе из триггера
}
}
public void ButtonFunction(){ //функция для кнопки ее нужно назначить в инспекторе или добавить через код добавив это в OnEnable(ButtonObj.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(ButtonFunction);)
Instantiate(Ragdoll, transform.position, transform.rotation);
ButtonObj.SetActive(false);
Player.SetActive(false);
}
}


Сообщение отредактировал BCyclik - Четверг, 17 Октября 2019, 23:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Действие по нажатию на кнопку UI (чтоб один объект заменял)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг