Если вам нужно прям через UI, то добавьте еще одну переменную для самой кнопки и назначить на нее действие.
Вот код для скрипта:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerDead : MonoBehaviour {
public GameObject Player;
public GameObject Ragdoll;
public GameObject ButtonObj; //переменная для самой кнопки
void OnEnable() {
ButtonObj.SetActive(false); //для того чтобы выключить, если забыли в инспекторе
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(true); //сделать кнопку активной при входе в триггер
}
}
void OnTriggerExit(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(false); //выключить кнопку при выходе из триггера
}
}
public void ButtonFunction(){ //функция для кнопки ее нужно назначить в инспекторе или добавить через код добавив это в OnEnable(ButtonObj.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(ButtonFunction);)
Instantiate(Ragdoll, transform.position, transform.rotation);
ButtonObj.SetActive(false);
Player.SetActive(false);
}
}