Пятница, 19 Апреля 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » BCyclik [1]
Результаты поиска
BCyclikДата: Четверг, 17 Октября 2019, 23:32 | Сообщение # 1 | Тема: Действие по нажатию на кнопку UI
уже был
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно прям через UI, то добавьте еще одну переменную для самой кнопки и назначить на нее действие.
Вот код для скрипта:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerDead : MonoBehaviour {

public GameObject Player;
public GameObject Ragdoll;
public GameObject ButtonObj; //переменная для самой кнопки

void OnEnable() {
ButtonObj.SetActive(false); //для того чтобы выключить, если забыли в инспекторе
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(true); //сделать кнопку активной при входе в триггер
}
}
void OnTriggerExit(Collider other) {
if (other.CompareTag("Player")) { //проверка тэга входящего объекта
ButtonObj.SetActive(false); //выключить кнопку при выходе из триггера
}
}
public void ButtonFunction(){ //функция для кнопки ее нужно назначить в инспекторе или добавить через код добавив это в OnEnable(ButtonObj.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(ButtonFunction);)
Instantiate(Ragdoll, transform.position, transform.rotation);
ButtonObj.SetActive(false);
Player.SetActive(false);
}
}


Сообщение отредактировал BCyclik - Четверг, 17 Октября 2019, 23:32
Форум игроделов » Записи участника » BCyclik [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг