Среда, 24 Апреля 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Подружить слежение камеры с тряской камеры
Подружить слежение камеры с тряской камеры
DymkensДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 16:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, друзья.
Как понятно из темы, мне не удается подружить два скрипта. Игра платформер и мне нужно, что бы при входе в триггер камера на секунду тряслась. По отдельности все работает хорошо, но, вместе не хочет. Понимаю даже почему не работает, и все же, как решить не знаю. Собственно первый скрипт на камере работает отлично:


Тряску камеры реализовал с помощью этого видео. Есть возможность применить эти варианты или нужно что-то думать другое?

Я совсем начинающий и это первая моя игра так что, простая терминология приветствуется. Спасибо!


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Воскресенье, 13 Октября 2019, 16:57
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 17:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, использовать плагин Cinemachine. У Unity в блоге даже есть где-то, как настроить под 2д платформер и сделать тряску. Сам плагин очень удобный и довольно простой, не требует писать ни строчки кода, разумеется бесплатен.
DymkensДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 20:22 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, спасибо большое. Мне уже подсказали как сделать это с тем, что у меня есть. Надо было создать пустой объект и вставить в него скрипт слежения за игроком, камеру прилепить к этому же объекту (сделать дочерним) и на саму камеру повесить скрипт тряски. Работает как надо, может кому пригодится.

Моя первая игра - MilvusX
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Подружить слежение камеры с тряской камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: