Шейдеры и другие настройки палитры объекта нельзя изменить
|
|
ZigMoonT | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, 4 день подряд сталкиваюсь с этой проблемой, честно говоря уже выбешивает, все объекты после экспорта в Unity становятся очень бледными (и в редакторе моделей приходится делать совсем яркими и цветастыми, чтобы Unity отображал именно тот цвет, который нужно). Как я думаю - это можно исправить только с помощью шейдеров. Программа в которой создаю объекты MagicaVoxel.
Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 19:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:38 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в настройках импорта нажми "extract materials" и делай с ними че хочешь
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 03 Октября 2019, 22:37 |
|
| |
ZigMoonT | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, огромное спасибо, дружище! Всего тебе самого-самого!
Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 19:59 |
|
| |