Стрелки передвижения находятся далеко от объекта
|
|
ZigMoonT | Дата: Среда, 02 Октября 2019, 22:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, я начинающий разработчик и на ранних этапах возникают трудности. С одной из таких я столкнулся прямо сейчас, буду благодарен за любую помощь, ну давайте ближе к делу. На фото видно, что положение стрелок управления ниже чем сам объект, при этом все объекты которые я делал вручную имеют такую проблему. Вместе с этим источник звука располагается вместе со стрелками. Фото с проблемой: http://s1.uploadpics.ru/images/ZkwUkrvrGB.png http://s1.uploadpics.ru/images/WkApGSDrMr.png
Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:56 |
|
| |
DivES | Дата: Среда, 02 Октября 2019, 22:49 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZigMoonT, не знаком с Unity, но похоже эти "стрелки" располагаются в "физическом" центре твоего объекта. Это объясняет, почему и источник звука располагается там же, -- в центре. В Unity есть режим редактирования моделей объектов? Возможно, ты случайно передвинул модель объекта относительно её центра. Нужно вернуть обратно!
|
|
| |
ZigMoonT | Дата: Среда, 02 Октября 2019, 23:23 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, действительно центр смещен , но не из-за моего сдвига (картинка 1 (к сожалению)). Выгружая объект у него сразу есть такой центр (картинка 2), хотя в MagicaVoxel модель имеет четкую грань прямо в притык(картинка 3). 1. http://s1.uploadpics.ru/images/WJjYssvrMB.png 2. http://s1.uploadpics.ru/images/Wy7Dj2wSMr.png 3. http://s1.uploadpics.ru/images/Wk4t4TDHfH.png
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 02 Октября 2019, 23:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZigMoonT, я написал тебе в личные сообщения по поводу того, как лучше загружать картинки, проверь! (значок сообщения около твоего никнейма на главной страничке сайта) Хм, а вот смотри, на первом скриншоте, во вкладке "Box Collider" центр выставлен в (-0.5, 2.6, -0.15). Может быть в (0.0, 0.0, 0.0) выставить?
|
|
| |
ZigMoonT | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:06 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за навигацию на сайте, теперь буду знать как нормально прикрепить фото. Выставил к сожалению, нет. Box Collider становится на место того самозванного центра. Сейчас попробую поковыряться в MagicaVoxel, вероятно там какие-то проблемы.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:08 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZigMoonT, так ты ведь Size выставил, а не Center Да?
|
|
| |
ZigMoonT | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, ой сорри . Я на скорую руку сделал скрин и случайно поменял не те значения, но тоже не работает, он смещает Box Collider на место центра(картинка 1). Но решение есть, нашел все таки. Нужно создать пустой объект и поместить как дочернюю модель(2 картинка) и тогда будет так, как должно быть. Еще одним из решений является изменение Pivot в редакторе (в котором делаешь 3D модель), тогда не придется создавать кучу материнских объектов. 1. 2.
Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:28 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZigMoonT, так получается, у модели изначально Pivot не там стоял? Вообще круто, что разобрался. Когда-нибудь окажется, что решение было ещё проще, так всегда бывает
|
|
| |
ZigMoonT | Дата: Четверг, 03 Октября 2019, 00:34 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, видимо там он не стоял, завтра на "трезвую" голову буду решать с MagicaVoxel. Ну а тебе, спасибо, что пытался помочь - это заслуживает почета и уважения.
Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 00:44 |
|
| |