Среда, 18 Сентября 2019, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity руль и педали
Unity руль и педали
Pashock_RazorДата: Пятница, 30 Августа 2019, 22:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подключил свой джойстик - работает идеально. Достал руль, подключил - центр руля сбит, руль работает только в левую сторону.

Я так понял юнити не видит мой руль, причина не ясна. Есть гдето список поддерживаемых рулей? Как я не пытался, но центр руля сбит и ничего не помогает. Как с этим можно бороться? Библиотеки dll?
ShortKedrДата: Пятница, 30 Августа 2019, 23:37 | Сообщение # 2
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Нужно смотреть какие сигналы отправляет ваш руль, и так найти связки. Можно раскладку кейкодов Юнити чекать на вжатость, при нажатии чего-то в дебаг отправлять коды клавиши. Ну и конечно сторонние библиотеки тоже могут подойти. Нужно экспериментировать. С рулями не работал, просто говорю как это всё можно посмотреть и сделать, поиски в интернете тоже могут на что-то интересное привести, в том числе на какую нибудь библиотеку для работы с такого рода контроллерами. Скорее всего кто-то когда-то писал даже какую нибудь универсальную либу для такого рода вещей.

В доках есть ещё страничка(да и вообще там есть ответы почти на все вопросы, если покапаться), там есть название осей для джойстиков и специфических джойстиков в Keys подзаголовке
https://docs.unity3d.com/Manual/ConventionalGameInput.html




Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 30 Августа 2019, 23:40
Pashock_RazorДата: Суббота, 31 Августа 2019, 18:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr
Спасибо за ответ.

Причина этого безумства была найдена, unity поддерживает DirectInput сейчас только в тестовом режиме и только в виде отдельного плагина, из за этого входные сигналы от руля воспроизводятся не правильно, потому что они коверкаются. Такая проблема возникает в приоритете именно на устройствах по типу руля. Джойстики вроде бы адекватно в большинстве случаев ведут себя. И получается такой рассинхрон, вроде бы управление правильно настроено, и джойстик работает адекватно а руль не корректно. Бесплатных решений к сожалению я не нашел, видимо придется писать что то свое на основе DirectInput.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity руль и педали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг