Суббота, 20 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки с физикой (Не синхронизируется Transform position с физикой)
Непонятки с физикой
WiteДата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не первый раз вижу данный баг. Но раньше было както пофиг.
В общем из блоков выстраивается конструкция. Блоков около 500. И некоторые блоки создаются на своем месте но owerlapsphere их не видит. Тоесть физика думает что этот блок в нулувых кординатах. И если оверлапнуть сферу там он ловится. Плюс если в редакторе на запущенной игре немного подвинуть объект то тогда физика его синхронизирует и все норм.
autoSyncTransforms включен.
Сталкивался кто с таким, какой костыль туда прикрутить ?
drcrackДата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй вручную вызвать Physics.SyncTransforms после расстановки блоков
WiteДата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал. Нет эффекта.
Забыл сразу написать.

Добавлено (24 Мая 2019, 23:02)
---------------------------------------------
В общем решил проблему. Возникает она когда назначаешь нового родителя объекту. И после этого пытаешся поймать его физическими сканерами сферой или лучом без разницы.
После SetParent нужно вызывать Physics.SyncTransforms. И тогда все ок.

Добавлено (24 Мая 2019, 23:07)
---------------------------------------------
drcrack, Выходит пробовал не там где нужно. После построения блоков. При инициализации постройки блоки переходят к нужным родителям. Тут и был косяк.

Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Мая 2019, 22:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Непонятки с физикой (Не синхронизируется Transform position с физикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг