Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аналог функции glScissor в unity
afqДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 04:51 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Если вы не знаете что делает функция glScissor. Она обрезает нужную область на экране. При рендеринге можно рисовать в эту область, всё что будет за ней, не отобразиться. Блин, плохо объясняю, если не знаешь как она работает, меня можно не понять. Можно делать прокручивающиеся списки и т.д. А в unity есть такая функция? Или как это делается на unity?
seamanДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 07:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
SpriteMask, Mask в UI, вывод с отдельной камеры в определенную область экрана.
Выбирайте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг