Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
|
|
killing002 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем хай.
По этому поводу я уже писал, но то что советовали не помогло. Пишу вновь.
Есть партикл система, также есть гг к которому прикреплена камера, и который движется прямо. И при прохождении через партикл систему в профайлере возникают скачки до 27 фпс. Так игра , почти стабильно 40 - 60 фпс. Игра под мобилки. Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую. Опытным путем выявил, что скачек происходит именно тогда, когда именно камера просекает партикл систему. Как избавиться от них, спасайте. (Скачки возникают при дебаге билда)
Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.
Скачки:
Партикл система 1:
Партикл система 2:
Настройки систем:
123
Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую. но на скрине у тебя Additive который всегда с блендингом
Цитата Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается. так в какой из них проблема-то?
а вообще полупрозрачность на весь экран, да еще с наложением, это отличный способ убить фпс на мобиле
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:02 |
|
| |
killing002 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:17 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой. Да, прозрачность убивает мобилки, но есть ли альтернатива?
123
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой почему нельзя затестить сначала без первой системы, а потом без второй?
|
|
| |
killing002 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 10:29 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже тестил, проблема в первой системе - это точно. Насчёт второй ещё не проверял. Все таки , интересна, альтернатива прозрачности.
123
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:03 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В какой системе проблема , я могу только догадываться.
Цитата уже тестил, проблема в первой системе - это точно.
|
|
| |
killing002 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Уже тестил". Вы явно недопоняли. "Я уже протестил / я сделал тест после этого выражения" и в результате теста, я пришел к этому выводу. Хорошую игру мы играем, под названием: переспорь знатока и получи ответ на вопрос.
123
Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все таки, интересна, альтернатива прозрачности. ее нет если у тебя лагает когда игрок проходит через полупрозрачные частицы на весь экран — сделай так, чтобы игрок не проходил через них я вообще не понимаю твоей проблемы ты знаешь что у тебя тормозит, знаешь почему, знаешь что надо убрать ты с этим же вопросом тут был недели 2 назад, я вообще прогресса не вижу ты ищешь какое-то волшебное решение которое позволит тебе делать то, что мобилы не тянут? лан, дело твое
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44 |
|
| |