Четверг, 20 Июня 2019, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D (Не могу понять почему..)
Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай.

По этому поводу я уже писал, но то что советовали не помогло. Пишу вновь.

Есть партикл система, также есть гг к которому прикреплена камера, и который движется прямо. И при прохождении через партикл систему в профайлере возникают скачки до 27 фпс. Так игра , почти стабильно 40 - 60 фпс. Игра под мобилки. Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую. Опытным путем выявил, что скачек происходит именно тогда, когда именно камера просекает партикл систему. Как избавиться от них, спасайте. (Скачки возникают при дебаге билда)

Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.

Скачки:


Партикл система 1:


Партикл система 2:


Настройки систем:




123

Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:45
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую.

но на скрине у тебя Additive который всегда с блендингом

Цитата
Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.

так в какой из них проблема-то?

а вообще полупрозрачность на весь экран, да еще с наложением, это отличный способ убить фпс на мобиле


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 03:02
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой. Да, прозрачность убивает мобилки, но есть ли альтернатива?

123
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой

почему нельзя затестить сначала без первой системы, а потом без второй?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 10:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже тестил, проблема в первой системе - это точно. Насчёт второй ещё не проверял. Все таки , интересна, альтернатива прозрачности.

123
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:03 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В какой системе проблема , я могу только догадываться.

Цитата
уже тестил, проблема в первой системе - это точно.

<_<


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:19 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Уже тестил". Вы явно недопоняли. "Я уже протестил / я сделал тест после этого выражения" и в результате теста, я пришел к этому выводу. Хорошую игру мы играем, под названием: переспорь знатока и получи ответ на вопрос.

123

Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:24
drcrackДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все таки, интересна, альтернатива прозрачности.

ее нет
если у тебя лагает когда игрок проходит через полупрозрачные частицы на весь экран — сделай так, чтобы игрок не проходил через них
я вообще не понимаю твоей проблемы
ты знаешь что у тебя тормозит, знаешь почему, знаешь что надо убрать
ты с этим же вопросом тут был недели 2 назад, я вообще прогресса не вижу
ты ищешь какое-то волшебное решение которое позволит тебе делать то, что мобилы не тянут?
лан, дело твое


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D (Не могу понять почему..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг