Пятница, 19 Июля 2019, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание объекта
Создание объекта
XperДата: Суббота, 16 Марта 2019, 11:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня есть персонаж у него есть рука
я хочу сделать так что бы при нажатии на кнопку он якобы брал оружие в эту руку
Код

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1) && selWeapon != 1)
        {
            selWeapon = 1;
            objWeapon = Instantiate(curweapon.prefab, Hard.transform.position, Hard.transform.rotation);
            objWeapon.transform.parent = Hard;
            curweapon = objWeapon.GetComponent<Weapon>();
        }

он создает оружие в руке и является его дочерним объектом
но тип создается не так как нужно

и встает такой вопрос
как сделать так что бы он держал его правильно??
Не знаю просто через что это реализовать


Сообщение отредактировал Xper - Суббота, 16 Марта 2019, 11:58
drcrackДата: Суббота, 16 Марта 2019, 12:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1. делаешь слот под оружие в руке, выравниваешь его как надо и дальше когда создаешь чето, вставляешь в этот слот дочерним обьектом в 0;0;0
2. делаешь все возможные оружия в руке в нужной позиции и просто включаешь/выключаешь их когда нужно, вообще ничего не создаешь в рантайме


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 16 Марта 2019, 12:21
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг