Четверг, 07 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Camera
TirefДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт камеры которая следует по Y за персонажем,но при начале уровня виден низ под уровнем(2d игра) как ограничить ее передвижение по y
Делать проверку на положение камеры если меньше допустим 0 то не опускать камеру нижу но как?
ArtemSДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 10:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так можно узнать кооринаты камеры и вручную ограничить ее,
Vector2 min = Camera.main.ViewportToWorldPoint (new Vector2 (0,0)); // bottom-left corner
Vector2 max = Camera.main.ViewportToWorldPoint (new Vector2 (1,1)); // top-right corner

думаю можно пустышек натыкать по краям и когда они касаются коллайдер платформы, то камера не опускается ниже.

может есть более изящное решение, но я не в теме.


хуяк, хуяк и в продакшн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг