Четверг, 20 Июня 2019, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
drcrackДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 23:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагин для тех кого не устраивает встроенный Occlusion Culling, а минусов у него много — необходимость запекать сцены, работает только со статичными обьектами, не работает с тенями и т.д.

Разница в ФПС видна на видео:


Дело происходит на вот такой сцене:


MeshRenderers: 111k
MeshFilter triangles: 670kk
Particle systems: 18000+
Point lights: 6000+ (без теней)

Ничего не запекалось, весь свет динамический.

Сравнение в редакторе:



Плагин доступен в Asset Store: https://assetstore.unity.com/package....-139079
Подробности (на англ): https://forum.unity.com/threads.....618586


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:54
BrightSpotДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На мобилах, как я понял не тестилось?
Если так могу затестить(а потом и куплю если будет работать - штука вроде хорошая)=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 03:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
мобилы не поддерживаются и не планируются

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
InsaneSystemsДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 11:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, а сколько кушает сама работа этого OC?

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
drcrackДата: Среда, 20 Февраля 2019, 21:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
меньше 1мс в сумме само OC + много времени уходит на переключение видимости в юнити, но это зависит от сцены и того как двигается камера

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 22:13 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
на красных картах тоже будет работать ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 23:25 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
красные карты щаз редкость у геймеров, не удалось у знакомых найти ни одной чтобы протестить =)
но вообще должно работать, если уж у меня на intel hd graphics работало

Добавлено (10 Марта 2019, 18:53)
---------------------------------------------
Плагин доступен в Asset Store: https://assetstore.unity.com/package....-139079
Подробности (на англ): https://forum.unity.com/threads.....618586


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг