Вторник, 19 Февраля 2019, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
drcrackДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 23:59 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагин для тех кого не устраивает встроенный Occlusion Culling, а минусов у него много — необходимость запекать сцены, работает только со статичными обьектами, не работает с тенями и т.д.

Разница в ФПС видна на видео:


Дело происходит на вот такой сцене:


MeshRenderers: 111k
MeshFilter triangles: 670kk
Particle systems: 18000+
Point lights: 6000+ (без теней)

Ничего не запекалось, весь свет динамический.

Сравнение в редакторе:



Плагин будет продаваться на ассет сторе.
Если есть желание потестить в своей игре — пишите.
BrightSpotДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На мобилах, как я понял не тестилось?
Если так могу затестить(а потом и куплю если будет работать - штука вроде хорошая)=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 03:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
мобилы не поддерживаются и не планируются
InsaneSystemsДата: Суббота, 16 Февраля 2019, 11:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас на сайте
drcrack, а сколько кушает сама работа этого OC?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Dynamic GPU Occlusion Culling для Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг