Пятница, 15 Ноября 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ссылка на Префаб на объект из папки
OrcanДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает помогите)) Что не правильно в коде пишу что префабы не появляются.???...
Код

    public GameObject[] CloudImageArray1 = {
                  null,
                   null, null, null,
        };

private void Start()
{  // CloudImageArray1[0]  = Resources.Load("Assets/Prefabs/UI/UIButtonBuild", typeof(GameObject)) as GameObject;    
    CloudImageArray1[0]  = Resources.Load("UI/Cloud/Cloud_10.prefab", typeof(GameObject)) as GameObject;
     
}


drcrackДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ресурсы можно загружать только из папки Resources, при этом путь писать не надо
т.е. кладешь его в Assets/Resources/Cloud_10.prefab
а загружаешь Resources.Load("Cloud_10")
OrcanДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 22:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
    public GameObject[] CloudImageArray1 = { null,
                 null, null, null,   
     };
        #region  
           private void Start() {
   
CloudImageArray1[1] =   Resources.Load<GameObject>("UI/Cloud/Cloud_12");
  }
Правильный ответ


DanTheTopДата: Четверг, 09 Июля 2020, 15:44 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Для тех, кому неожиданно потребовалось загрузить префаб не из папки "Ресурсы" (Resources), а из другой иной папки.
Код

var goTemp = AssetDatabase.LoadAssetAtPath<GameObject>("Assets/Prefabs/EnergyProjectile.prefab");
drcrackДата: Четверг, 09 Июля 2020, 16:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
DanTheTop, это не будет работать в билде, у тебя игра даже не соберется
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг