Четверг, 14 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать снег?
dzrone3488Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 01:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
И так. Задача проста. Есть карта высот. Нужно, чтобы при взаимодействии колизии других объектов на карте рисовалась выпуклость (желательно мягкая), после чего заново применялась к материалу (Standart). Нужно это для создания сугробов и следов.
Также было-бы интересно узнать как увеличить интенсивность Height в Standart, поскольку 0.8 как максимальное значение весьма маленькое для создания хорошего сугроба (нужно хотя-бы 1.5 юнитов).

Сразу говорю, что DirectX 11 у меня не поддерживается и денег у меня нет. Заранее спасибо :)


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

DennyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 12:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, так есть же на форуме Unity и в интернете уроки и объяснения по этому, в том числе, поводу.
dzrone3488Дата: Пятница, 04 Января 2019, 23:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
dzrone3488, так есть же на форуме Unity и в интернете уроки и объяснения по этому, в том чис

Так может скинете мне эти ваши уроки в интернете и на форуме? Я пришёл сюда за помощью. А про то что где-то есть какие-то уроки это и так понятно, да вот только как я подметил DirectX 11 у меня отсутствует и некоторые возможности у меня просто не работают, взять тот-же Tessellation.


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

drcrackДата: Суббота, 05 Января 2019, 02:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Также было-бы интересно узнать как увеличить интенсивность Height в Standart, поскольку 0.8 как максимальное значение весьма маленькое для создания хорошего сугроба (нужно хотя-бы 1.5 юнитов).

в этом нет смысла, он начинает херово выглядеть уже на 0.8, потому что использует очень примитивный и устаревший паралакс
если хочешь, переключи инспектор в debug и поменяй вручную (saved floats → _Parallax)

Цитата
И так. Задача проста. Есть карта высот. Нужно, чтобы при взаимодействии колизии других объектов на карте рисовалась выпуклость (желательно мягкая), после чего заново применялась к материалу (Standart). Нужно это для создания сугробов и следов.

Задача кажется простой пока ты не столкнешься с производительностью изменения карты высот в реальном времени и не поймешь что нужно другое, менее "простое", решение. Увы.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Января 2019, 02:29
djwirtuozДата: Суббота, 05 Января 2019, 19:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://vk.com/wall-169199183_1293
Не знаю нужен ли там directX 11. Но вдруг поможет


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
dzrone3488Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 01:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Задача кажется простой пока ты не столкнешься с производительностью изменения карты высот в реальном времени и не поймешь что нужно другое, менее "простое", решение. Увы.


Эххх... производительность - очень важный фактор. А какие могут быть еще решения? Динамичный снег дело новое, поэтому учебного материала не особо много. И да, я забыл "маленькую" деталь, которая скорее всего поставит точку, но всё-же. Снег я вскоре собираюсь рисовать на Terrain.

Добавлено (06 Января 2019, 01:33)
---------------------------------------------

Цитата djwirtuoz ()
https://vk.com/wall-169199183_1293
Не знаю нужен ли там directX 11. Но вдруг поможет


Спасибо хоть за какие-то ссылки. Я правда уже успел его скачать и посмотреть на примеры в проекте. Что сказать... Снег выглядит совсем по другому у меня, ну и разумеется никакой динамики нету. Скорее всего DirectX 11 тут всё-таки необходим.


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

drcrackДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 05:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А какие могут быть еще решения?

простых решений нет, тем более для древнего железа
dzrone3488Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 23:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
простых решений нет, тем более для древнего железа


А из не простых решений что-то известно? Если нет, то думаю и не стоит тогда заморачиваться


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг