Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Влияние анимации на объекты
urbemAngeliДата: Среда, 17 Октября 2018, 06:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребят, ну что за бред. Есть анимация "Presentation_gift" в которой помимо прочего, я включаю/отключаю объект "Занавес". Когда у меня анимация в состоянии "Idle", каким то образом анимация "Presentation_gift" блокирует объект "Занавес", т.е. я вручную не могу никак включить/отключить этот объект. Я не могу понять, если анимация которая влияет на этот объект не активна, как она может блокировать его?

p.s. "Idle" просто пустое состояние

InsaneSystemsДата: Среда, 17 Октября 2018, 14:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
urbemAngeli, возможно ли, что в анимации idle всё же задано, что этот объект отключен?
urbemAngeliДата: Среда, 17 Октября 2018, 17:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, Idle - это состояние, в котором отсутствует клип анимации. Мне это нужно, чтобы я мог перейти к следующему состоянию в любой момент. Также могу добавить, что это проблема не только конкретно с этим объектом (который анимируется). Пробовал анимировать изменение различных параметров объектов, а потом, опять таки, анимация не активна, но из скрипта/редактора изменить параметры, которые я ранее анимировал - не удается.
drcrackДата: Среда, 17 Октября 2018, 21:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не совсем понял о чем речь, но если у тебя в контроллере аниматора есть параметр который анимируется анимацией (любым клипом в любом месте контроллера), то он блокируется и изменить его другим способом нельзя, это не баг, это фича.
urbemAngeliДата: Четверг, 18 Октября 2018, 07:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, странная конечно фича, т.к. не логична. Придётся как-то обходить это ограничение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг